News

Реанимация проекта

После длительного перебоя проект снова начинает развиваться.

За это время появилось много интересных идей и довольно необычный опыт.

Текущая цель - Больше возможностей, больше рифтов, больше впечатлений!

Рамиль грозиться всех удивить новым проектом, о котором пока скромно умалчивает.

Студия Seliverstoff идет к завершению давно начатых тем:

Breakdown

GalacticRace

IceTown

 

Добавлены новые команды протокола

Мы решили расширить возможности протокола, чтобы он не ограничивался только обычным экраном или Oculos.

Теперь рифты под протокол OXD_TCP будут выпускаться с поддержкой радиальных экранов (100-360 гр), купольных эранов (FullDome), появятся дополнительные возможности по работе со стерео-изображением, специально для тех, кто не использует технологии nVidia.

Подробнее с командами можно ознакомиться в описании протокола.

Примеры реализации, с рекомендациями использования будут готовы в ближайшее время (май).

 

Новое приложение на базе Unity4

В разделе "Загрузки" появилось новое приложение для тестирования протокола.

На этот раз приложение создано на базе Unity4 и содержит команд даже больше, чем мы пока успели задокументировать в спецификации.

Работа над приложением позволило найти золотую середину между UE4 и Unity4, сделать так чтобы из разных платформ возможно было получать однотипные данные и работать с ними одинаково, без учёта платформы.

Мелкие отличия конечно сохраняться, но это очень малые отличия.

Главное что нам удалось стандартизировать - систему координат и перемещения.

Ну а уже завтра в описании протокола появятся новые функции, которые мы не успели описать.

Новое видео - как работать с OXD_TCP

Первый блин комом )))

Спотыкаемся, запинаемся, но уверенно идем к цели.

Это видео очень наглядно демонстрирует, с чего лучше всего, а главное КАК, начать знакомство с OXD_TCP

 

КАМЕННЫЙ СОН

Готовится к релизу одноименный Рифт, от небезызвестной студии MAD DIVISION

Те кто видел этот фильм в виде 5D райда, будет что открыть для себя нового.

Улучшенная динамика, новый ритм и музыка.

И главное - Oculus позволяет ощутить себя целиком в каком-то загадочном мире, где всем руководит каменная логика перпендикуляров. )))

Это первый открытый для всех Рифт, с поддержкой последней версии SDK от Oculus. C полной поддержкой OXD_TCP и дополнительных функций.

Планируемая дата выхода 10-14 ноября 2014 года.

Добавлены новые команды

Новая команда:

  • DURATION_GET - команда возвращает общую длительность рифта в секундах.

Эта команда позволит посчитать серверу сколько осталось времени до конца сеанса.

Добавлен новый ответ от рифта:

  • END - сообщает серверу о том, что рифт закончился.
Приветствуем "Шестая Степень 6DOF"

Сегодня компания "Шестая Степень 6DOF", официально подтвердила своё у частие в проекте OXDTCP. Уже идет совместная работа.

Мы этому очень рады, это первая компания, которая откликнулась на наше предложение. Это очень вдохновляет.

Впереди много работы, любое сотрудничество делает эту работу более продуктивной и более осмысленной.

Вместе с этим страница партнеров пополнилась новыми данными.

 

Начата работа над новым разделом - F.A.Q.

По мере того, как мы общаемся с партнерами - производителями XD оборудования, возникают вопросы.
Со временем часть этих вопросов будут систематизированы и лягут в общую документацию, а пока воспользуемся старым народным методом - F.A.Q.

Мы рады любой обратной связи, и когда возникают вопросы у потенциальных участников - нам приятно отвечать на них, решать проблемы и возможно модернизировать протокол или даже всю философию проекта.

Обновление протокола до версии 0.0.9а

Добавлены новые команды:

  • SPLIT_2
  • SPLIT_4
  • SPLIT_DEL

Теперь появилась возможность разбивать экран на несколько блоков

Каждый блок принадлежит отдельному локальному пользователю и управляется самостоятельно.

Эта функция полезна для тех систем, где используется 1 компьютер, с 2-мя или 4-мя Oculos Rift одновременно. 
Для этого требуется высокопроизводительная видео-карта от AMD, с возможность подключения нескольких мониторов.

Минусом такой системы является некоторое падение FPS, а плюсом - экономия на оборудовании. Так как в данном случае нужен только 1 компьютер.

Реализован сетевой многопользовательский режим

Теперь тестовое приложение на базе UE4 можно запускать в многопользовательском режиме на нескольких компьютерах.

Передача протокола OXD_TCP при этом происходит только от одного компьютера, который является ведущим.

Клиенты подключаются автоматически к ведущему и синхронизируют с ним все события на экране.

Реализовано заявленное переключение режимов вывода

Теперь производители XD оборудования могут выбрать наиболее удобные для себя данные

Тестовое приложение переключается в разные режимы вывода данных благодаря командам:

  • LOCATION_SET (GLOBAL, DELTA, VECTOR)
  • ROTATION_SET (GLOBAL, DELTA, VECTOR)

Таким образом получается 3 режима для координат перемещения в пространстве и 3 режима для получения данных о вращении.

Узнать текущий режим возможно через команды:

  • LOCATION_GET
  • ROTATION_GET

В ответ будет получено:

  • LOCATION (GLOBAL, DELTA, VECTOR)
  • ROTATION (GLOBAL, DELTA, VECTOR)

​Режимы возможно переключать на "ходу", сохранить выбранный режим как значение по умолчанию возможно командой SAVE_CONFIG.

​Если Вы считаете, что ни один из этих режимов Вам не подходит, свяжитесь с нами, чтобы мы могли ввести новые режимы, более удобные для использования.