Зачем

Задачи протокола OXD_TCP

Основной задачей протокола OXD_TCP является создание стандарта в XD индустрии, который позволит использовать вместо привычных "мультиков", реалтаймовую визуализацию, и тем самым откроет огромные возможности по расширению услуг любого XD зала.

Любой привычный райд содержит в себе ряд ограничений наложенных производителем контента при его создании. Например если райд имеет уже установленное разрешение и частоту кадров, то изменить это уже нельзы.

Реалтаймовая визуализация сегодня лишина этого недостатка и по качеству изображения запросто конкурирует с кино-кадром.

Это значет, что приложения на базе OXD_TCP будут работать с любым разрешением, включая панорамные экраны или даже FullDome, с любой частотой кадров (60fps или даже выше), использовать возможности Oculos Rift, и запускаться на динамических платформах заинтересованных производителей, без взлома и обмана. 

Очень многие производители XD оборудования, не однократно предпринимали попытки собственного производства контента с реалтаймовой визуализацией (интерактива), но часто эти попытки были расстроены из-за большого перечня очивидных проблем.

В тоже в ремя производители контента тоже не однократно предпринимали попытки сделать что-то "интерактивное", но и эти попытки часто терпели крах, но уже по другим причинам.

Выводы:

  • Главная проблема для производителей XD оборудования - отсутствие больших библиотек интерактивного контента, создать которые своими силами чрезвычайно сложно и не рентабельно.
  • Главная проблема для производителей контента - большое количество разношорстных технологий, большой разброс технических параметров динамических платформ. А для производителя контента важно распространять контент не для одной определенной платформы, а для их максимального кол-ва. В противном случае контент становится чрезвычайно дорогим и это плохо для всех участников рынка.

Протокол OXD_TCP решает обе эти проблемы, становясь стандартом для всей XD индустрии.

Что нужно сделать:

  • Произодители XD оборудования встраивают в свои плееры поддержку протокола.
  • Производители контента делают все, чтобы контент соответствовал заявленной спецификации протокола OXD_TCP и исправно работал с любым плеером, поддерживающим протокол.

Не малую важность стоит уделить и тому факту, что защита интерактивного контента, более реальна, чем защита обычного райда, который представляет собой банальный видео-файл. Защита важна для всех. Защита позволяет создать новый рынок, с новыми условиями игры, где все участники зарабатываают на контенте.

Теперь заработок производителя XD оборудования зависит на прямую от кол-ва залов. Чем больше он построил залов, тем больше получает дивидентов в будующем, причем получает постоянно, пока работают залы, а не одноразово, как это происходит сейчас.

Может показаться, что в этой схеме нет места дистрибьюторам, но это не так. Для них предлагается очень интересная партнерская программа.

Подробнее о бизнес-схеме мы расскажем при встрече или переписке.

Если вам это интересно, давайте обсуждать и сотруднчать.

Разработчикам игр

Если вы молоды, амбициозны и готовы рисковать, то приглашаем Вас окунуться в новый рынок, который будет перерождаться сегодня на базе уже сформировавшейся XD индустрии.

Если вы опытны, повидали много в своей жизни и попробовали себя на разных игровых рынках - возможно и Вам будет интересно принять участие в разработке XD приложений с поддержкой OXD_TCP.

Сейчас мы формируем надежный, интересный рынок.

Подключиться к нему сегодня - заглянуть в завтра.

Рисковано, не будем скрывать.

Но оно того стоит.

Интересно?

Пишите.

Производителям XD

С появлением OXD_TCP у вас появляется шанс выйти из состояния стогнации, обновить свой бизнес и сделать его более успешным и интересным чем прежде.

Подключая OXD_TCP, у вас появляются новые возможности:

  • Расширение ассортимента предлагаемых услуг, без значимых затрат
    • Поставка радиальных залов
    • Использование Oculos Rift
    • Использование высокого FPS и как следствие повышение качества стерео-проекции
    • Использование огромного перечня игровых манипуляторов, от простых джойтисков, до системы вроде Kinect
  • Новые финансовы потоки
    • Зарабатывайте с нами, получайте дивиденты от каждой продажи контента.
    • Инетрактив позволяет иметь оперативную статистику по всем просмотрам и запускам, а это дает возможность учавствовать Вам в продаже рекламных мест. Да, есть возможность получать дивиденты от кого-то вроде Coca-Cola.
    • Обновление залов дополнительным оборудованием и программынм обеспечением.
    • Официальная техническая поддержка.

Чем вы рискуете?

Ничем...

От вас не требуется никаких финансовых средств на развитие протокола или созданием контента.

Ваши плееры так же как и ранее могут быть сколько угодно засекречены, протоколы общения вашего плеера с вашим оборудованием - ваша интеллектуальная собственность.

Все что нужно - подключиться к проекту и начать действовать.

Будем рады вашим отзывам.

Дистрибьюторам

На рынке XD, дистрибьютеры как никто другой знает максимальное кол-во залов, производителей XD оборудования и производителей контента.

Именно от Вас может зависить успешное распространение протакола OXD_TCP.

В Ваши руках убеждать все стороны рынка и давать тем самым рынку возможность обновления. Перехода на новые условия игры, в которых вы гораздо больше перестанете беспокоиться о пиратстве, а доход от вашей деятельности будет поступать регулярнее.

Будем рады общению с Вами, чтобы все обсудить.